Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SAMP программа для бинда клавиш.. . Скажите какая прога для бинда клавиш плз

Знаток (359), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
http://www.autohotkey.com/download/AutoHotkey104805_Install.exe
auto hotkey skript
создаешь на раб. столе файл с форматом .ahk
в нем пишешь что ты хочешь забиндить. почитай сначала инструкцию иначе будет не очень понятно как биндить.
прога подходит не только для сампа, но и почти для всего остального.
Комментарий удален
Остальные ответы
Биндер от кваса http://rgho.st/60153551 лучше чем QuickBinder 1.7 а еще лучше за биндер от кваса это Hoykey Skript
Здравствуйте!
Самый легкий (легко разобрать) биндер это QuickBinder 1.7
Далее более сложный это Биндер от Кваса
И я бы сказал очень сложный это АНК, разобраться в нем довольно таки сложно, но если много читать к нему инструкций, смотреть обзоры и прочие, то обязательно разберетесь.