
У какого животного в буквальном смысле ГОЛУБАЯ КРОВЬ?

iskatel no ne na j... Мыслитель (6501), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39337) 14 лет назад
Это осьминоги - кузены устриц. Кровь у них необычная - голубая! Темно-голубая, когда насыщена кислородом, и бледная в венах. Цвет крови этих животных зависит от металлов, которые входят в ее состав.

У всех позвоночных животных, а также у дождевого червя, пиявок и комнатной мухи кровь красная. В крови многих морских червей найдено закисное железо, и поэтому цвет крови этих червей зеленый.

У осьминогов, а также пауков, речного рака и скорпионов кровь голубая. Вместо гемоглобина она содержит вещество гемоцианин, с медью в качестве металла. Медь и придает крови синеватый цвет.

Осьминоги обладают еще двумя поразительными свойствами. Первое - у них не одно, а целых три сердца! Одно гонит кровь по телу, а два других проталкивают ее через жабры. Второе, это то, что природа наделила их теркой, которой они приготавливают пюре из крабов и рыб.

Пищевод у осьминогов очень маленький, поэтому, несмотря на большие аппетиты, они не могут проглотить добычу крупнее лесного муравья. Вот тут-то им и помогают их «терки». Мясистый язык осьминогов покрыт мельчайшими зубчиками. Зубчики перетирают пищу, превращая ее в кашицу. Пища смачивается во рту слюной и попадает в желудок.

Остальные ответы
Firis Профи (980) 14 лет назад
Да говорят у осьминогов.
скромность Знаток (419) 14 лет назад
Не знаю про кровь, но у медведей язык голубого цвета! И у чау-чау тоже, поэтому есть версии, что эта порода собак имеет какое-то отношение к медвидям...
Принцеса Красивоя Оракул (72070) 14 лет назад
Паук, скорпион,спрут, больше у ни кого, по моему...Но точно незнаю...
Александра Талдыкина Гуру (4708) 14 лет назад
хм, знаю у чау чау синий язык, а за голубую кровь не слышала...
Дарья Самойлова Ученик (230) 2 года назад
У Осьминогов,
Раков,
Омаров, Скорпионов
и Пауков.