
Какие игрушки можно сделать для Сирийского хомячка?

сергей климовский Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юлия Вдовиченко Высший разум (216377) 8 лет назад
О том, какие игрушки подходят этому виду хомячков, подробно написано тут:

Начинающему хомяководу. Покупаем игрушки-развлекушки

Выбор игрушек (обратите внимание на рекомендуемый диаметр бегового колеса! сирийский хомячок сравнительно крупный, ему надо колесо 20-22см)
Игрушки для хомяков: "В решетчатом колесе лапка хомяка может застрять, поэтому покупайте цельное. Если вы покупаете колесо отдельно, то удостоверьтесь, что оно подходящего размера. Некоторые колеса, входящие в комплект, также могут не подойти хомяку. Кроме того, бок хомяка может тереться о спицы и местами мех рискует полностью стереться. Длинная шерсть сирийских хомяков способна запутаться в оси колеса".
Беговое колесо:


Обустройство клетки, а также всё, что может разнообразить жизнь хомячка, хорошо описано на сайте питомника сирийских хомячков "Солнечный Дом": СОДЕРЖАНИЕ ХОМЯЧКОВ. Что особенно важно, там говорится, какие материалы и как могут повредить хомячку.

Хомячок в прогулочном шаре:

Мне кажется, лучше всё, что нужно, купить готовое и красивое в зоомагазине.

А вот такой тренажер, наверно, можно сделать и своими руками (Тренажеры для хомячков): Еще Вам в помощь:
Делаем лабиринт для хомяка
Домик-башня для хомяка
Деревянные игрушки для грызунов
Вязаный лабиринт для хомячков
Остальные ответы
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (345781) 8 лет назад
Задайте этот вопрос в категории --Животные, Растения...