Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую книгу посоветуете прочитать? критерии: фантастика в будущем) спасибо)

Фунтик Знаток (414), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Everme Мастер (1208) 9 лет назад
не знаю. .
гарри поттера почитай захватывает намного больше фильма, мне понравилось.
Остальные ответы
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (292827) 9 лет назад
Ты не скажешь и мы промолчим.
Источник: Думай над НИКом.
Duh_zemli Профи (544) 9 лет назад
ну ты и спрасиллллллллллл.... начнис букваря
ФунтикЗнаток (414) 9 лет назад
не хочется тебе грубить юморист но напрашиваешься!
Alex Skyflight Оракул (86793) 9 лет назад
Сергей Лукьяненко - " Звезды - холодные игрушки " и " Звездная Тень".Про то как земляне вышли в космос, а он уже оказался поделен между сильными расами.
Maria Chizhova Мастер (1034) 9 лет назад
Почитайте Кларка. У него много такого. Или, вот, Бредбери "451 по Фаренгейту". Или братьев Стругацких попробуйте.
Василий Шалашов Ученик (138) 9 лет назад
Филипп Дик Особое мнение (рассказ)
Пол Андерсон История будущего (цикл)