
двое мужчин в лесу потеряли ориентацию. Поднимут ли они панику?

кто-то Оракул (97093), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
рМяка мурМяка Просветленный (44264) 10 лет назад
Если потеряют ориентировку, то панику поднимут по-любому, а вот если ориентацию, то тогда женам панику поднимать нужно!!!!
Остальные ответы
ольга хорошая Мастер (2293) 10 лет назад
зависит от обоюдного удовлетворения
Levum Мастер (2316) 10 лет назад
Подняли видимо, вы же знаете))
кольт 145 калибра Мастер (2255) 10 лет назад
останутся довольны друг другом
милаши Просветленный (23287) 10 лет назад
При потери орентации - паники не будет, шумихи им не надо засмеют.