Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

gde uchat na stiuardes?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 14 лет назад
в аэропорту на курсах, но надо знать английский на отлично
Остальные ответы
МИХАИЛ Знаток (267) 14 лет назад
в техникумах. Про факультеты в вузах еще не разу не слишал.
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
Будешь знать 2-3 языка, иметь приличную внешность, возьмут и так
Олег Макаров (Oleg J. McAreOff) Мастер (1018) 14 лет назад
Обращайтесь в ту авиакомпанию, в которой хотите работать. Они уже дальше всё объяснят (правила разные)
Ro-masha Гуру (4032) 14 лет назад
Классно! Я тоже хочу! Интересно! И английский я знаю.