Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как я могу поговорит с помощью вебкамеры

..::Tema::.. Ученик (95), закрыт 14 лет назад
желательно скажите. . конкретно название проги, а ещё лучше если ссылку дадите....
Дополнен 14 лет назад
микрофон есть, у меня он встроенный....%)
Лучший ответ
Серёжа С Гуру (2903) 14 лет назад
есть несколько программ поддерживающих голосовую связь и вебкамеру. . я пользуюсь - msn messendger ...и skype. Выбирай какая тебе больше нравится.. .мессенджер появился раньше больше возможностей.. .скайп прост и доступен в обращении появился позже но стал даже более популярен чем мсн )))) Поищи в поисковиках сам чтоб на русском было. . счас и не знаю где народ чего скачивает. . я уж сто лет как просто версии обновляю. .
навскидку если ...

мснскайп
Остальные ответы
Сержик Мастер (2420) 14 лет назад
Ещё и микрофон нужен
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 14 лет назад
Ты можешь использовать Netmeeting который входит в стандартную установку Windows XP:
C:\Program Files\Netmeeting\conf.exe
(правда настройка нетмитинга не очень очевидна - там много где нужно навтыкать галочек чтобы пошло видео) .

Также рекомендую последнюю версию Windows Live Messenger (8.0). В ней хорошо работает видео. Скачать можно тут например тут:
http://www.softpedia.com/get/Internet/Chat/Instant-Messaging/MSN-Messenger-8.shtml

....или с официального сайта:
http://messenger.msn.com/

ICQ Video не рекомендую, поскольку она всё равно использует майкрософтовскую старую библиотеку RTC chat (с глюками, мне не понравилось как она работает) . Можно еще использовать AOL messenger, или Yahoo messenger.

...да еще есть большое количество SIP видеотелефонов, например http://www.xten.com/, но с ними главная проблема, что одинаковая версия "телефона" должна стоять у обоих участников разговора. Сейчас пока SIP не очень распространен в широких народных массах =)

Удачи!
Hexorg Ученик (186) 14 лет назад
Артём, как сказал rfghu - поговорить "через камеру" ты только ня языке немых сможешь.. .Нужен микрофон ссылка: http://Близлежайший_радио_киоск. ру

Программы, которяе лично я использую - ICQ(русская) - http://icq.rambler.ru
YahooMessenger(на английском) - http://www.yahoo.com
Ясонов Сергей Анатольевич Профи (663) 14 лет назад
А ты думаешь, что с помощью вэбкамеры говорят? Нет. Из нее борщ едят.
Вирус Гуру (4854) 14 лет назад
в Аськи есть видео общение там моно
Кристина Лукашевич Профи (617) 14 лет назад
полностью согласна с Эд Сенсом.Добавить нечего. Да и самой надо её уже наконец подключить.А то лежит без дела-)) Удачи нам обоим!