Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать видеть в конкретном человеке только хорошее и избавиться от его зависимости?

Просветленный (29194), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Маргарита Мыслитель (5322) Понимаю Вас, сама подобное испытываю :) Знаете, а Вы бросьте бороться с собой! Бог с ней, с зависимостью, с тягой, со связью. Примите как факт - да это есть и что теперь? убить вас за это что-ли? Ну вот такая Вы и что? Любите себя, не приставайте к себе с переделками и борьбой. Поживите как есть - жизнь короткая! ЧУВСТВУЙТЕ! а Говорите только то, что чувствуете и все. А еще лучше - не говорите вообще ничего. Пробуйте. У вас получится.
Остальные ответы
Комментарий удален
Николай Саныч Оракул (65501) Любовная зависимость, как и любая другая зависимость, имеет свойство разрушать человека. Если истинная любовь обогащает душевный мир человека, делает его лучше, добрее, стимулирует к развитию, то зависимость наоборот - разрушает. И если эта зависимость глубока, то она может привести к психосоматическим заболеваниям (анорексии, ВСД, депрессии и т.д.)
Комментарий удален
лиска Искусственный Интеллект (102681) Тогда может быть у Вас пара, энергетический вампир и Вы - донор для него.