Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

20 вопросов, которые задают на собеседовании.

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
20 вопросов, которые задают на собеседовании.
Лучший ответ
1.почему вы считаете что мы должны выбрать именно вас?
2.у вас есть опыт работы в этой области (что то подобное)
3.какие конкретно обязанности вы выполеяли на прошлое работе (попросят перечислить поконкретнее)
4.на какую зарплату вы расчитываете у нас
5.перечислить ваши самые хотя бы 1 или 2 лучших качества (для работы)
6.вредные привычки
7.откуда вы узнали об этой работе (или о нашей фирме)
8.что для вас в жизни самое главное (например выбрать из : работа,семья,карьера и.т.п.)
9.могут спросить ваши самые ну 2 хотя бы плохие качества в характере (было и такое)
10.как долго планируете у нас задержаться? )))
ну остальные вопросы можно найти в 10 первых если подумать.
Остальные ответы
- Молодой человек, почему Вы выбрали именно этот университет?
- Да ладно пап, прикрати.
- Самая запомнившаяся Вам работа? Почему?
- почему Вы считаете, что наша компания должна выбрать именно Вас?
- Ваши преимущества? Недостатки?
и еще могут дать тестовое задание.
На собеседовании большее значение имеет не столько что ты ответишь на вопрос, сколько - как ты ответишь. Просто будь уверен в своей исключительности. Удачи!
1. Причина ухода с предыдущего (щих) места работы
2. Ваши обязанности на последнем месте работы
3. Цель вашей работы ( в отношении пред. мест)
4. Опишите + и - вашего последнего руководителя
5. Ближаййшие планы на 1, 3-5 лет
6. Ваши достоинства, недостатки
7. Ваши интересы
8.Чем бы хотели заниматься
9. Опишите ИДЕАЛЬНУЮ работу для вас
10.Кто может дать Вам рекомендации