
как лечить папилома вирус человека

Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Практически никак.
Срезают хирургически.

Плюс можно начать вести здоровый образ жизни, очистить организм. Производители БАДов и сорбентов пишут, что помогает ))
Остальные ответы
он выводится полынью и очисткой организма. В полыни нужно дазировку подбирать, спросите гомеопата.
Вам нужно к врачу иммунологу. С этим можно прекрасно жить, только если Ваш иммунный статус будет в порядке.
вывести вирус из организма невозможно. необходимо поддерживать имунный статус, чтобы не было обострений и клинических проявлений.
ВПЧ не лечится и есть практически у всех. Как мне сказали врачи этот вирус сам "выходит" (не знаю что имели ввиду) через 3-4 года.