Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Государство, общество, политика (внутренняя политика)

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Идет реальный эахват территории России китайцами. Осознается ли властью эта угроза?
Лучший ответ
Угроза осознается. Борьба не ведется. Почему? Потому что не хочется решать проблемы, которые тебя никак не затронут, ведь в то ужасное время правительству не жить. Как говорил Людовик: "После нас хоть потоп".
Остальные ответы
Все происходит из-за госсударственного жлобства. Если бы русским переселенцам на Дальний восток и Сибирь давали подъемные в размере 500 тыс баксов из государственного матраца или, для этих целей, изымались бы сверхдоходы, отдельных граждан, присосавшихся к ресурсам, то я уверена половина Москвы бы смыло и не только Москвы. Но наше госсударство все привыкло на халяву. И скоро мы все будем наполовину китайцы