Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Павла Волю зовут Денис Добровольский??? О.о

Мыслитель (5124), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
да его так зовут, Павел Воля псевдоним
Па́вел Алексе́евич Во́ля (настоящее имя — Денис Добровольский) [1](«Снежо́к» ) (14 марта 1979, Пенза) — российский эстрадный артист разговорного жанра, телеведущий, киноактёр, участник российского телепроекта Comedy Club.
Источник: Википедия, родная:)
Владимир ШишкановУченик (120) 1 год назад
Кончай кривляться и нести чушь и пошлость по телевизору иди работать на завод молодой здоровый парень какая разница воля не воля .
Остальные ответы
Нет.
Владимир ШишкановУченик (120) 1 год назад
как не стыдно молодому здоровому парню нести чушь и пошлость по телевизору вместо того чтобы работать поднимать промышленность тем более что он имеет образование учитель русского языка чему он может научить шёл бы на завод нормально трудиться хватит кривляться уже.
во первых он чушь не несёт как некоторые, а таких на экране тысячи, во вторых, кто работает в отрасли промышленности . тот её и поднимает, и в третьих, в проворовавшемся гос - ве, которое процентов 10 выделяет на эту самую промышленность, так, как многое закупается Россией зарубежом, каким образом ты ёё поднимешь ?
Википедию тоже обычные люди пишут... а по мне так на сцене от потроллил народ..
Был капитаном пензенской команды КВН «Валеон Дассон» , ди-джеем «Русского радио в Пензе» под псевдонимом Павел Добровольский [2], вёл программу «Вольные гвозди» на московском Русском радио.
Источник: викидия