
Почему в сказках у лисы отчество именно ПАТРИКЕЕВНА?

Bulba Taras Мыслитель (5903), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Морозов Гений (52970) 14 лет назад
В русском фольклоре лиса является симоволом хитрости, живого ума и изворотливости. Добавка "Патрикеевна" восходит к имени литовского князя Патриея, который коварно и хитро посеял вражду между новгородцами
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3871) 14 лет назад
первый раз такое слышу.... что за сказка такая?
Я. В. Просветленный (47489) 14 лет назад
Лиса Олеговна просто не покатило....
ЦИФРА Высший разум (484422) 14 лет назад
Патрикеевна,потому что византийцы(греки)на Руси всегда были хитрыми,а представлялись они патрикиями.Титуловались так:патрикии и плебеи
Анна Судакова Мастер (1315) 14 лет назад
Папу, по ходу дела, Патрикеем звали!