
Откуда пошло слово "банкрот"?

jojo Мастер (1866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
so bin ich Гуру (4436) 13 лет назад
в 12-14 вв. на площади Св. Марка в Венеции наход. городские эталоновые весы и стояли столы менял, которых называли " табулы" или "банк", откуда и пошли соврем. слова " Банк" и " Банкир". Когда меняла-банкир оказывался несостоятельным, ему с криком " banko rotto ",(что в переводе с итал. озночает "сломанный стол" ломали стол) . Отсюда и пошло слово " Банкрот".
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (18615) 13 лет назад
Банкрот (от итал. banca rotta, разбитый или пустой банк)