Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать поиск маил ру из google chrome как сделать поиск гугл стандартним пробывал удалять поиск маил ру нечо не пол.

Ученик (187), закрыт 4 года назад
виходит он опать появляетса что делать?
Лучший ответ
Удаляется через удаление программ.
Надо не только "тулбар маилру" удалить, но и ту заразу, которая его ставит. Смело удаляйте "гвардмаил" не слушайте его писк! Пугает! Игры майловые бывает тулбал снова ставят. Смотрите и за этим.
Остальные ответы
Настройки-Поиск-Из списка выбираешь, какую поисковую систему тебе надо.
удалить всю шнягу от майла типа спутников. но даже это не всегда спасает. удаление хрома может помочь...
Сервис Mail.ru бывает очень навязчивым. Причем навязчивым до такой степени, что мы сами не замечаем, как различные продукты от данного сервиса оказываются у нас на компьютере. Причем в этом виновата именно невнимательность пользователя. Когда человек устанавливает какую-либо программу на свой компьютер, в процессе установки он не снимает галочку с некоторых пунктов, которые как раз таки и способствуют тому, что в дальнейшем у пользователя начинаются вопросы, по типу: как удалить поиск майл ру из яндекса.
У меня опера с яндекса поиска перекидывало в майл. Немного покопался, послушал советы, а дело было в этой заразе - "Quick Searcher". Зашел - Меню-менеджер расширения-Включенные- "Quick Searcher" отключить, а лучше удалить крестик. вот и всё.
Тагир.