Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как живете, россияне?

Просветленный (22923), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Огого,а скоро будет ещё лучше!!!
Нам ли много ль надо,оградку на могилку, а остальное своими силами!
Источник: Я
Остальные ответы
Да так....Жизнь бьет и не промахивается)
да что-то не очень , хотелось бы лучше....и погода не способствует....
А мы не россияне )))
Соседи вас приветствуют.. ))
Можем мы хорошо,а живем не очень
Думаю, не лучше и не хуже, чем нероссияне... Погода не радует, бензин дорожает, самолеты падают и гибнут десятки семей с совсем еще маленькими детишками... Зато у нас нет войны.
A odin vot rossiyanin budet git' etot god v Texase i pogoda toge ne ocobo galuet- + 37, kak izbavitca ot toski po domu i ot ctrachnogo 4uvctva odino4ectva, tak kak moya devuchka vyhodit za mug za proklyatogo nemca pocle 2 nedel' moego otezda, podckagite????
Источник: Zidane
живем , не тужим...
затягиваем пояса потуже
:)
живём... хлеб жуём
Эх, хорошо живем! Водку, пиво пьем. С медведями по городу гуляем, в космосе летаем. Ух лепота!
Главное - спокойно!Никто к нам не лезет, никто не трогает.