Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как долго Вы учились тому Что Делаете?

владимир филипенко Мыслитель (6216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Петров Мудрец (17014) 14 лет назад
А я всю жизнь учусь..иначе нельзя, кто перестаёт учиться, тот теряет квалификацию.
Остальные ответы
Twiggy Мыслитель (5850) 14 лет назад
Каждый божий день, каждый час, каждую минуту, каждую секнуду...училась, учусь и буду учиться
Белка и Стрелка Гуру (2819) 14 лет назад
ровно тридцать лет и три года )
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
5 лет на философском факультете МГУ, 3 года в аспирантуре, всю жизнь у великих философов и больше 20 лет у моих студентов и аспирантов.
Евгений Веселов Мудрец (18259) 14 лет назад
Ни одного дня! Кажется, с рождения умел делать то, что делаю сейчас - ничего не делаю:))) Нахожусь в "свободном полёте", странно, но нравится:)