Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ после бури....

Пользователь удален Мудрец (13023), закрыт 14 лет назад
..влесу много поваленных крупных,сильных на вид ,деревьев,а тонкие,хиловатые стоят?
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
потому что сила не в внешнем виде,в внутри!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Это физика,крупные деревья валятся из за обьемной кроны которая как парус сгибается под силой ветра...
1234_10 Просветленный (26424) 14 лет назад
Старое уступает пространство молодому.