
ну всетаки может кто заберет на перевоспитание?

Osinka Гений (55028), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Иошин Профи (755) 15 лет назад
ну и на фига оно тебе надо? потом ведь не отмажешься.
Остальные ответы
Руслан Мудрец (11364) 15 лет назад
а в чем проблема то может взять под сильное плечо?! тогда плииз
DanS Мыслитель (9472) 15 лет назад
постоянно просишься...а потом прячешься...во блин у тебя комплекс-то неполноценности...
Рамиль Мустафин Просветленный (25219) 15 лет назад
ремень, наручники и плетку не боишься заходи
Источник: садо-мазо
ilbar Мыслитель (5035) 15 лет назад
Секс-инструктор,первый урок бесплатно!