
А вы когданибудь плохо кончали?

ПалСаныч Просветленный (37485), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73331) 15 лет назад
всегда отлично!!!
Источник: не сомневайся
Остальные ответы
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Зачем же о грустном-то на ночь глядя?...
Источник: жизненный опыт,блин...
Иван Волков Мыслитель (8489) 15 лет назад
ну наконец то свершилось!а хорошо или плохо не главное!
Алена Мудрец (13990) 15 лет назад
Всякое в жизни бывает! :-)
Источник: Привет! Тебя сегодня не путают с СанСанычем? :-)
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Главное хорошо нАчать, потом углУбиться и всё сфОрмируется.
niko.a Мудрец (15621) 15 лет назад
А по конкретнее нельзя???
Кончать можно в кого то
или кончать сабой
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 15 лет назад
мало ли что кому то стало плохо... .
главное что мне хорошо