Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы пытались помочь человеку?

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 14 лет назад
Было ли у вас так что вы видите, что человек осознанно идет к погибели и вы пытаетесь ему помочь, а он не хочет ничьей помощи?
Что делать в такой ситуации?
Лучший ответ
@-dik Мастер (1654) 14 лет назад
Поговорить с ним. Узнать для чего он это делает. Посочувствовать, а затем снова спросить для чего он это делает. Частенько помогает.
Остальные ответы
Twiggy Мыслитель (5850) 14 лет назад
Насильно мил не будешь.
Тем более, если человеку не нужна помощь и он ОСОЗНАННО идет к гибели...
Оксана Оракул (71431) 14 лет назад
Ситуация была немного другая.. Но я не пыталась.. я просто взяла и помогла. ;) только поймёт он это еще не скоро. ;)
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
я всю жизнь так поступаю, это мой смысл...
делать что-убеждать до тех пор,пока он не осознает свою нправоту