Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотоотгадка5

ььь Просветленный (28072), закрыт 14 лет назад
здезь

Что за автомобил?
Лучший ответ
Ars Гуру (3327) 14 лет назад
альфа!..какая- не знаю..
p.s. узнал.. модель монреаль от бертоне...
Источник: яндекс- вещь..
Остальные ответы
Ром@шк@ Мудрец (10953) 14 лет назад
Велосипед или самокат!!!
Юра LT Мыслитель (8240) 14 лет назад
а я предложу свой отличный от других вариант - DODGE !!!
Easyrider Гуру (3940) 14 лет назад
Я видел такую в Москве. Alfa Romeo Montreal, с дефорсированным мотором от гоночного прототипа 33.2.