
за что вы любите секс?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 14 лет назад
просто интересно,ведь у каждого по=разному...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (391) 14 лет назад
Потому что это самое лучшее время препровождение на свете, за то что когда смотриш на девушку после оргазма у нее такие дикие и счастливые глаза. да за всё!
Остальные ответы
Вован Мастер (2221) 14 лет назад
Секс любим, прежде всего, за сладостные ощущения!
Ivan Knyazev Профи (516) 14 лет назад
от хорошего нельзя отказаться и нельзя не полюбить! Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!Секс рулит!!!!
Дмитрий Беляков Профи (777) 14 лет назад
СЕКС- это секс и любовь к нему у тебя 1 и важнейший инстинкт, который мать природа тебе дает!
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 14 лет назад
А попробуй его не любить !!!Загнёшься без разрядки....
КУЦЫЙ Ученик (220) 14 лет назад
за комуникабельность!!(где угодно,как угодно,сколько угодно,с кем угодно)