
мальчики, а если вы в баре познакомились с такой красоткой.. , а потом ее затащили к себе.. , а там вот что см.

Соня Просветленный (31520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сергей фатьянов Профи (885) 14 лет назад
а опытные мальчики еще в баре туда руку засунут и поймут надо её тащить домой или нет
Остальные ответы
M@mb@ Гуру (4038) 14 лет назад
фуууууууууу, мляяяяяяяяяяя!!!!

Нафиг?

Теперь не засну(
Крошка Гуру (3978) 14 лет назад
ух, ёпть...
Источник: пошла блевать
Феликс Мудрец (10235) 14 лет назад
И мы с достоинством засуним свое достоинство
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
а что-это еще причесуха
дмитрий виноградов Гуру (4117) 14 лет назад
бывают в жизни огорчения....
да и раньше все так ходили
Дмитрий Мудрец (12724) 14 лет назад
Да ладно вам! Чё за снобизм такой?
.. Мастер (1339) 14 лет назад
ппц.И зачем так пугать наночь?)
serv Гуру (3767) 14 лет назад
Ну и что? Не обязательно туда заглядывать.
Виктор Профи (862) 14 лет назад
обязательно засунем туда достоинство
Пользователь удален Гуру (3412) 14 лет назад
не комплексуй, кому нибудь и ты понравишься... :)))
Сергей Голубев Мудрец (17839) 14 лет назад
И чего? Естественно, уже небезобразно. Нормально, короче.
Ferrum Мудрец (12157) 14 лет назад
Самое интересное,что свое мнение высказали девушки....
DanS Мыслитель (9474) 14 лет назад
чудный хохолок-есть где почесать,мандавошек погонять....
triumvir Мудрец (16019) 14 лет назад
во как всех зацепило.