Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у меня чего-т в последнее время такая жаркая...

°•piroJok•° Мастер (1390), закрыт 14 лет назад
любовь к кукурузным хлопьям на завтрак с молоком)) я вообще могу щас ток ими питаться))) а раньше ненавидела... я раньше тоже ненавидела сыр, а щас оч люблю. А у вас бывает такое - от ненависти до любви????
Лучший ответ
DrAgon_steel Гуру (3872) 14 лет назад
А то! В любви всегда так. Особенно в еде. :)
Хотя может тебе лишний раз протестироваться :) Шучу.
Нормально - взрослеем, вкусы изменяются. Погоди - вот обедать некогда будет - еще всякие "дошираки" полюбишь.
Остальные ответы
Разбуженный Лед Профи (963) 14 лет назад
у всех бывает хотябы раз)
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 14 лет назад
ну конечно,ведь от любви до ненависти один только шаг
НаФо4Ка) Гуру (4384) 14 лет назад
бывает)))
просто в каждом продукте есть витамины, вот организм и требует
Silversilk Мастер (1651) 14 лет назад
В организме чего-то нехватает.
Вася Гайкин Мыслитель (8967) 14 лет назад
ОТ ненависти до любьви один шаг, это истина проверена временем.
Oljuschka Профи (611) 14 лет назад
Я тоже об этом задумывалась.Сейчас я люблю много продуктов,которые раньше ненавидила таке как:гречка,печень,лук.
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259798) 14 лет назад
Я так разнообразно питаюсь, стараясь есть буквально все (не сразу, конечно), что не успеваю проследить за своими пристрастиями. У меня даже во время беременности никаких привелегий не было в еде.