Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы хатели такую машину себе?

Glowy Boy Мыслитель (7214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Easyrider Гуру (3940) 14 лет назад
Polini - по-настоящему серьёзные аппараты и совсем не детские. На самом деле у них сиденье и подножки спрофилированы под взрослого, а гоняться на них лучше в комбинезоне.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6477) 14 лет назад
Если подарят, не откажусь. Потом продам :)
АЮ Просветленный (23158) 14 лет назад
да ну нафиг, игрушка, хоть и недешевая
Антон Никитин Гуру (2590) 14 лет назад
да не оень, только так для стеба....
Юрец Профи (726) 14 лет назад
а как же. Ребёнку друзей подарил бы
Источник: А всё-таки Ferrari лучше
Антон Мыслитель (5409) 14 лет назад
а что он так согнулся, на взлет идет... .

а ребенку купил-бы
саша сашин Мастер (1176) 14 лет назад
нет! еслибы подарили вытащилбы движку и сделал кар!
IREN Оракул (57850) 14 лет назад
Эта разве машина? По-моему это по другому называется.
Пользователь удален Знаток (457) 14 лет назад
а как на ней телок возить!ха-ха