
Какая МОДЕЛЬ автомобиля была выпущена В САМОМ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ?)))

Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68579), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111451) 13 лет назад
Самым распространенным автомобилем в мире является японская Toyota Corolla. Эта микролитражка, которая впервые появилась в 1966 году, разошлась общим тиражом более чем в 35 млн. экземпляров, причем вряд ли кто-то в ближайшие годы сможет сместить ее с лидирующих позиций.
Остальные ответы
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
Жук или Гольф, точно не помню.
Всё таки жучара :о)

мдааа, люди уже марку от модели не отличают :о)))
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 13 лет назад
ну конечно же "ВАЗ". поодержим отечественного производителя....
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
"Жигули" малыш. а ну попробуй всю Россию на колёса поставить.
OPEX Просветленный (21159) 13 лет назад
фольксваген Гольф, он переплюнул Жука. А вобще, если про фирмы, то мировой лидер по продажам , это TOYOTA
Антон Киселёв Знаток (372) 13 лет назад
Точняк Жук :)
Прикольная машинка кстати, а теперь есть новый W.Битл, тож на жука чем то похож :)
Антон Мыслитель (5409) 13 лет назад
FIAT 124 или ВАЗ клЯссика (одно и тоже), это говно до сих пор выпускают