Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я ржу)))))))))) А вы?

Пользователь удален Гуру (2656), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125158) 15 лет назад
Бычок НавернО Тож Ржалл=)))
Остальные ответы
Илья Степанов Гуру (3872) 15 лет назад
Вот пакоцалибы тебе яйца былобы недосмеха))
ULTRA046 Мыслитель (5050) 15 лет назад
Не видно - отвалился или нет..
ЛЕНА СУСЛОВА Мыслитель (6202) 15 лет назад
что у него там что то выпало?
Аня Мыслитель (5420) 15 лет назад
офигеть. и быват такое
Blur Просветленный (24576) 15 лет назад
бычаре не понравился краный...