Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем многие артисты берут псевдонимы?

garmazeka Мастер (1520), закрыт 14 лет назад
Неужели их имена и фамилии такие неблагозвучные?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1956) 14 лет назад
думаю,что некоторые действительно неблагозвучны или просты,для жизни это нормально,а вот для сцены нет....
Остальные ответы
Myxa-xa Мастер (1242) 14 лет назад
Думаю, чтобы их не доставали всякие ненормальные фанатики...
trifffonova Гуру (4822) 14 лет назад
всегда хочется чего-то большего...
Delete Мыслитель (8194) 14 лет назад
а зачем ты тут взяла псевдоним?
mari mari Мыслитель (6774) 14 лет назад
Да чтоб нах не сглазили....У меня у самой 6 имен было,сейчас 5...
_Julia_ Мыслитель (6074) 14 лет назад
в артисте все должно быть прекрасно!)))))))) а то выпрется на сцену какой-нить Голожопов -неприятненько!!!!))))))
Катя Мастер (1179) 14 лет назад
У низ неблагозвучные фамилии или незапоминающиеся.
Наталья Порывай = Наталья Королёва
ндрей Носоухов = Андрей Губин и т.д....