Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете кто такой Саркози?

janna2975 Мастер (1161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6477) 14 лет назад
Николя Саркози. Самый крутой чел во Франции. Победитель главной ярмарки тщеславия.
Остальные ответы
ida Просветленный (22284) 14 лет назад
Ну если верить новостям, то президент Франции....
Ирина Улько Мастер (1024) 14 лет назад
президент Франции вроде
DaNochka Мудрец (14369) 14 лет назад
А это Вам надо? А Вы знаете, кто такой Бонохов? А это большой человек в Бобруйске....
-Grom0761- Просветленный (22907) 14 лет назад
Первый в Франции президент,еврей.
провинция ламборджини. Мудрец (11184) 14 лет назад
Поезжайте в Киев,и спросите чем занимались Саркози до французской революции.