
Как называется фрукт, который у меня в руке и что внутри него?

Левоныч Гений (70450), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПалСаныч Просветленный (37485) 15 лет назад
Фрукт это кажется тот,к оторый во рту сомоминку держит? Или я не разглядел?
Остальные ответы
Котя) Гений (52326) 15 лет назад
Анаёб или ебонас точно не вспомнить.. . но судя по выражению твоего лица очень вкусно.
D.J.ON Мудрец (19448) 15 лет назад
Кокос. А внутри, судя по твоему довольному виду - холодное пиво
Djin 8) Мастер (1239) 15 лет назад
какос вроде, а там че нибудь...
Briz ® Просветленный (34635) 15 лет назад
ты зачем яйцо крокодилье выпил...
Дарья Боярчук Гений (80166) 15 лет назад
это назывется ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО ПОПУГАЯ!!!!
Приветули, Левоныч!!! эт я надеюсь за мое здоровье пилось????
Источник: стервозная дамочка:) рада-рада:)
Валерий Гуру (4799) 15 лет назад
Ты про кастыль или какос.В какосе молоко,а в кастыле то что спрятал(золото-брилиянты)
Muslimgauze Просветленный (36831) 15 лет назад
манго
Источник: с возвращением?
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 15 лет назад
некогда мне на фрукт смотреть - на тебя налюбоваться не могу
Марк. ХЗ. Мыслитель (5578) 15 лет назад
это манго, а там утяпойло.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Манго? нет сомнений...
А вот, что ты туда налил, это вопрос...?
Скажу, что там твой любимый напиток...