
Я тут в ответах прочитал,что меня хотели на ком то поженить!Интересно,с кем жениться то лучше??)

Михаил Зиминиум Мудрец (17474), закрыт 15 лет назад
Всем приветы!)
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
Лучше на той, с кем лучше ))))))
приветик тебе, именниник!!! ))))
Остальные ответы
Евгенич Ученик (190) 15 лет назад
А ТЫ то кто парень или??
ЕСЛИ все таки парень то БАБА ЕНТО КРУТО!))!
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 15 лет назад
Я опять всё проспал
Источник: привет
Иван Волков Мыслитель (8489) 15 лет назад
с женщиной пробовал?
Источник: привет!
Я. В. Просветленный (47478) 15 лет назад
На Куликовом поле татары сказали: Русские, сдавайтесь! Нас ОРДА!
На что русские ответили: А НАС - РАТЬ!!!
БРОШКА! Просветленный (25825) 15 лет назад
Глазки у тебя светятся!Эвон как жениться захотел!!Ищи пару подходящую....Не дай Бог неравный брак!
Наталья Самохина Мудрец (17055) 15 лет назад
На той, которая всех желанней и милее..
Источник: Привет! :)))