Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подаете ли вы милостыню?

LENCHIC Просветленный (33113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
L Aleksei V Мыслитель (7870) 14 лет назад
Да, но только когда слышу скрипку. Она меня с ума сводит
Остальные ответы
copper.zhuk Мастер (1028) 14 лет назад
Чаще всего на похмел, когда чесно признаются зачем
Не такой Мудрец (13510) 14 лет назад
Нет. Они в абсолютном большинстве - профессионалы.
Юра Киреев Профи (993) 14 лет назад
ну что я ответить могу))) да! но!!!!есть одно но ! я всегда вижу тех кто просто на этом зарабатывает)))
Пользователь удален Мыслитель (5074) 14 лет назад
Когда есть---всегда!!! ВСЕ ВЕРНЕТСЯ !!!
Источник: СС
Александра Рудновская Мыслитель (5102) 14 лет назад
Нет, ибо знаю, что такой же у людей бизнес, как и у деловых людей..Мало кто знает, что такие попрашайки в день зарабатывают до 3000р,у них своя поделеная территория, и за ними стоят плохие дяди.Они часто используют в своем ремесле какието физические недостатки, или детей!Дети бывают и не ихними, а просто украдены..Эти дети умирают позже от голода или болезней..Они никому не нужны
zabiaka Просветленный (49151) 14 лет назад
Очень редко. Лучше близким помочь чем-либо, чем дать прохлдимцам, которые милостынями деньги себе зарабатывают.
Дмитрий Мудрец (12724) 14 лет назад
Нет, но тебя возьму на содержание!
Кристина Чикагова Профи (622) 14 лет назад
проктически всегда подаю...
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171673) 14 лет назад
Подавать только у Храма и в Храме...Ну и по обстоятельствам , если видишь , что человек нуждается, а не зарабатывает на этом...