Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поискал гимн на свою голову.. . См. ниже - текст гимна на английском языке! ! Зачем, спрашивается он нам??

Нет Гуру (3915), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
O Russia, for ever you’re strong sacred country !
O Russia, for ever the land that we love!
The fame that is great and the will that is mighty –
So be they thy treasure in ages to come.
Praised be the Fatherland, cherishing home of ours –
Cent’ries-old union of peoples in free,
Popular wisdom given us by ancestors.
Praised be our country! And we’re proud of thee!
From seas in the South and up to polar border
Our woods and our meadows have stretched far away.
Alone in the whole world, you stand one and only!
By God saved as ever our dear native land.
Praised be the Fatherland, cherishing home of ours –
Cent’ries-old union of peoples in free,
Popular wisdom given us by ancestors.
Praised be our country! And we’re proud of thee!
For generous dreaming, for life and for longing
The years approaching give us ample scope.
With faith in our Homeland we are getting stronger.
It was so, it is so and it will be so!
Praised be the Fatherland, cherishing home of ours –
Cent’ries-old union of peoples in free,
Popular wisdom given us by ancestors.
Praised be our country! And we’re proud of thee!
Лучший ответ
Andrei Berlin Просветленный (28490) 14 лет назад
текст к сожалению временно отсутствовал.

Но придет видно время, когда хлеборобы Техасщины и Хемпширщины будут рапортовать Родине о рекордных урожаях, вот тогда и английский вариант Гимна понадобится.
Умный готовит сани летом и т.п., а слово не воробей... ну вот и прикидывай, кому и зачем может быть нужен такой вариант Гимна.

Но ты особо не заблуждайся, что у других наций гимны лучше ура-патриотизм везде требует определённой степени тупости.
Но это и ещё в придачу перевод на троечку. Чего только стоит "Popular wisdom" вместо people's or folk wisdom! Fatherland вместо Motherland - это конечно допустимо, но это не по-английски.
Остальные ответы
Alёna Мудрец (11101) 14 лет назад
а шоб было!:-))))...давай гимн-то уже:-)
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
Не тот гимн искал...))
наверно для англоязычного дипкорпуса.. чтобы не хлопали губами, как наши депутаты....
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
что бы приезжие студенты на караоке ходили....
и знали, о,чём поют!