Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотели бы вы вернуться в ДЕТСТВО?

. Искусственный Интеллект (691198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
а я до сих пор в нем ))))))))))))))))
муж говорит, что у него 2 ребенка - сын и я ))))))))
Источник: Чмафф! лови +
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54356) 14 лет назад
слюньки то попускать в любом возрасте можно =)))))))))
Пользователь удален Профи (609) 14 лет назад
нет, мне еще рано
))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (15392) 14 лет назад
нет....представляешь...детское тело,а глаза с кучей багажа за плечами....
zabiaka Просветленный (49151) 14 лет назад
Нет. Просто люблю дурачиться как маленькая.
Helga Мудрец (15354) 14 лет назад
Может быть. Там было все просто и беззаботно...
Ирина Ж Оракул (57175) 14 лет назад
НЕа.... мне и тут хорошо))))))) )
Привет, Сашуль... у меня все хорошо))) ) как ты????
solnce Просветленный (44654) 14 лет назад
детство, детство, ты куда ушло....умерла, так умерла, что ж делать то
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 14 лет назад
Я скучаю по детству, но не хотел бы возвращаться по одной простой причине - я часто икал в детстве после того, как мылся. Незнаю почему, но это факт.