Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз вы начинали новую жизнь? Были удачные попытки? С какого дня лучше начинать?

Пользователь удален Мастер (1335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23558) 14 лет назад
Идеально подходщят для бросания курить и начала новойй жизни:
1-понедельники-любые...
2-начало нового года.
3-знаменательные даты-юбилеи,дни рожденья,праздники,
а если очень надо=сделаешь это в любой день,потому как дни тут вовсе ни при чем,все зависит от твоего желания.

КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ-ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ТВОЕЙ НОВОЙ ЖИЗНИ
Остальные ответы
Ирина Клубук Мастер (2199) 14 лет назад
Я с понедельника начинала и всё получалось)

Удачи!
Малышка хочет спать Гуру (3109) 14 лет назад
2 раза, после смерти мамы и после измены 6-летней мужа
nelia bazhan Гуру (2967) 14 лет назад
С того момента, когда Вы совсем и недвузначно опустились на дно. Но делать это нужно очень отверженно--иначе ничего не получится. Просто рвать зубами и не попускать себе ни на грамм!!!
Пользователь удален Гуру (2656) 14 лет назад

О как же хочется врать себе
О как же хочется быть сильней
Раздавая пинки судьбе
Уверяя что все о’кей
Спокойно строить свой приятный мир
Планов роста пятьдесят долгих лет
Заколотить в душе бесплатный тир так легко, но НЕТ

Как потом мне смотреть в глаза отражению каждый раз?
Чтоб потом мне ему сказать? Миллион самых умных фраз?
Что не мог заставить, не сумел. верил в эту жизнь и ждал
Но что у каждой лжи есть свой предел, якобы не знал.
ИРИНА ЛОЗИЦКАЯ Мастер (1168) 14 лет назад
часто рашала начать жизнь новую ближе к вечеру проходящего дня, но вот както на следующий день я уже об этом не помнила. а так лучше с имеющейся разобраться, а вдруг и менять то ничего не стоит, может итак всё хорошо.