
ну вот ...млин ..непруха... хочешь к мужику пристать, а он не отзывается..

Osinka Гений (55032), закрыт 14 лет назад
Может другого позвать??..)))))))))))))))))
Лучший ответ
Dobermann Знаток (438) 14 лет назад
не приставай к незнакомым. вдруг маньяк.
Остальные ответы
arina pisikova Мастер (1009) 14 лет назад
приставать тоже надо уметь!
SOLDIER Мастер (1659) 14 лет назад
составляй список очередников
Егор Егоров Мыслитель (6656) 14 лет назад
Да от ваших виртуальных приставаний толку - чуть...
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Хватит лапшу вешать - это ТЫ не отзываешься. )
MAXIM Гуру (3067) 14 лет назад
ну и дурак-пиздак