Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие скидки должен предоставить проект его постоянным посетителям?

Кэтрин Мыслитель (6184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GG Просветленный (29684) 14 лет назад
полмесяца бесплатного инета в месяц
Остальные ответы
Trupak1988 Гуру (2607) 14 лет назад
В зависимости от оставленной суммы :)
Kruz Kastillio Ученик (156) 14 лет назад
Бесплатный проезд в транспорте..
Роман Рыкалов и группа ЕЩЕ Гуру (4962) 14 лет назад
Если это частный проект, то на усмотрение хозяев. Мои знакомые (хозяева частного проекта) некоторым VIP- клиентам 30% скидывают. А так практикуется либо ничего, либо 10%.