Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посмотрите, какая

solnce Просветленный (44654), закрыт 14 лет назад
красавица! не правда ли?
просто мадонна
Дополнен 14 лет назад
нет, это не я конечно, мне с ней не сравниться по красоте
Лучший ответ
Рустем Гарифуллин Мастер (1135) 14 лет назад
Действительно просто прелесть.
а то ты?
Остальные ответы
ИРИНА ЛОЗИЦКАЯ Мастер (1168) 14 лет назад
шикарна. я такую же видела в зоопарке недавно, правда в грязи, а не в жемчугах
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
СУППЕР))))))))))))))))))) Дайте две)))))))
котика Ученик (221) 14 лет назад
А мне кажется что она-это он. Но все равно впечатляет!
Пользователь удален Гуру (3190) 14 лет назад
Эх! На шашлычек бы её. Да на красоту рука не подымается.