Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько будет стоить растаможка mazda 323f 1991 года?

Пользователь удален Знаток (284), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
1600-об.двиг.
Дополнен 14 лет назад
Украина?
Лучший ответ
Cupid Просветленный (21939) 14 лет назад
В зависимости от кубиков!
Остальные ответы
Muller Просветленный (21648) 14 лет назад
Нисколько - данная модель не подлежит к ввозу в РФ так как не соответствует нормам выхлопа Евро2
Источник: Таможенное законодательство РФ
Андрей Поляков Мыслитель (6756) 14 лет назад
Зависит от объёма двигателя. Вроде 2 евро за кубик
Татьяна Гордеева Ученик (231) 14 лет назад
Сорри за офф... нах такой раритет...