Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Принцесса зачем на горошине?

Кэтрин Мыслитель (6184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Старков Мудрец (17874) 14 лет назад
Ну ни фига себе аватара!
А принцессы привыкли жить в "тепличных"условиях-и любая горошинка в постели действительно приводила к дискофорту, а Андерсен просто немного утрировал.. .
А настоящую принцессу в те времена определяли по привередливости.. .
Вспомнил анекдот про Золушку:
Фея сказала Золушке: "Но запомни-ровно в 12-00 ночи твой тампакс превратится в тыкву! "
Удачи! STARKOFF.
Остальные ответы
trifffonova Гуру (4822) 14 лет назад
нуууу....чтобы настоящая была
Илья Степанов Гуру (3871) 14 лет назад
Чтоб жизнь мёдом не казалась))
D.A.O Гуру (2852) 14 лет назад
Действительно, лучше бы на тыкве...
mari mari Мыслитель (6774) 14 лет назад
Просто она попала в дом к принцу-садисту.А поскольку она утром сказала,что все Ок,то она видимо мазохистка...Да и сказка хеппи эндом кончилась)))
RETRO-GOBLIN Мыслитель (5733) 14 лет назад
Извращенка потому что
Gensher Мыслитель (6228) 14 лет назад
Чтоб не расслаблялась
***ЖЕНЯ*** Профи (881) 14 лет назад
а затем (каков вопрос, такой ответ) . )))
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
чтобы проверить, это true принцесса или самозванка какая.