
ЧТО ТАКОЕ торговая монополия

Ученик (95), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Почему ни один политик и ни один экономист не объяснит, например, зачем обществу нужны торговцы? Какая от них польза? Почему торговлей занимается около половины населения? Торговцев в мире примерно в пять раз больше производителей! Если все торговцы начнут приносить пользу обществу, то бедность сразу исчезнет, так как общество станет богаче, как минимум, в десять раз. Что такое торговля? Это обман покупателя. Покупатель вынужден платить за любой товар больше, чем он стоит на самом деле. Следовательно, любая торговля — это узаконенный обман. Есть множество способов сделать общество многократно более богатым, но для этого надо отказаться от матричных стереотипов, а матричные политики слабы, чтобы это сделать. Им не хватает знаний.
Остальные ответы
Монополия — это рыночная структура, при которой весь рынок обслуживается одним продавцом, реализующим некоторое изделие при полном отсутствии его близких заменителей Факторы возникновения: 1.исключительный контроль над важнейшими вводимыми факторами производства, 2.экономия, обусловленная ростом масштаба производства 3.патенты 4.государственные лицензии или привилегии