Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда у котят наступает половое созревание, и в чём это выражается?

Obsidian Искусственный Интеллект (150108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nino Tquemaladze Знаток (360) 15 лет назад
в восмимесячном возрасте :) начинают както особенно мурлычать и кревляться
Остальные ответы
Серафим Мыслитель (9182) 15 лет назад
приобрети тогда поймёшь
Андрей Губаренко Знаток (358) 15 лет назад
Они записают тебе весь дом, при этом будут громко орать!
Alenka Мыслитель (8046) 15 лет назад
У всех по разному: у кого-то в 6 мес. , у кого-то в 8, но у всех до года. А когда наступит, сразу узнаешь: по запаху и громким песням днем и ночью. Уж это ты точно не проспишь :)
TANIA Мастер (1548) 15 лет назад
наступает обычно после 6 мес.коты начинают метить территорию,а у кошек наблюдается течка.и кот и кошка начинают громко "петь".поэтому если нет возможности выпускать животное на улицу, лучше его не музить и кастрировать
Андрей Мудрец (12741) 15 лет назад
У котов обычно половое созревание начинается месяцев в 7 -8. Выражается это в изменении поведения, прежде ласковый и воспитанный котенок становится более характерным, начинает метить территорию, может немотивированно агрессивничать.Часто молодые котики пытаются приспосабливать всякие вещи (шарфики и т.п.) для своих сексуальных надобностей. У кошек первая течка может начаться и в 4,5 мес. и после года, все индивидуально. Определить это можно тоже по поведению животного - кошка призывно мяукает, ходит кверху попой, катается. Иногда кошки в течке ведут себя неадекватно, дичатся. Иногда, наоборот, навязчиво ласковы.
Василий Георгиевич Аккуратнов Мыслитель (5564) 15 лет назад
Согласен с Андреем. Добавлю, что коты могут выбрать, если нет кошки, объект и среди хозяев, будетхватать а ноги, крутися возле ног. Молодой кот в момент полового созревания не всегда метит территорию, но выпускать к кошке егот надо с осторжностью. Зверь есть зверь и котдолжен завоеватькошку иначе все как в жизни по первачку рожа набита (поцарапана), а кайфа ноль.