Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стрелец (1976 год дракона) + Стрелец (1968 не знаю год кого) - это хороший союз?

anna arsic Знаток (488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1129) 14 лет назад
Два одинаковых знака не дополняют дру друга, но если объединиться, не соперничать , а сообща всё, то должно быть всё хорошо. А вообще любовь и стремление понять другого - самое главное, наверное
Остальные ответы
Катя Мудрец (17878) 14 лет назад
68 год это год Обезьяны) с Драконом не плохой союз
Пользователь удален Просветленный (38441) 14 лет назад
Наобррот два огненных знака друг друга дополняют, если это мужчина и женщина. Сама стрелец и мой мужчина тоже (он 1969г.) Я в восторге. И все здорово!
Пользователь удален Мыслитель (8773) 14 лет назад
Дракон - Обезьяна -Энергетика совместима. Противоположности добавляют друг - друга. Но многие Драконы интутивно избегают хитрых обезьян. Зато Обезьяны всегда очарованы Драконом.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 14 лет назад
Мужчина-Стрелец и женщина - .

...СТРЕЛЕЦ

Когда встречаются две подобные вам личности, постоянно пребывающие в движении, в дороге, все время меняющие место обитания, то возникает большая вероятность разминуться. Один из вас возвратится домой, чтобы застать вторую половину на собранных в дорогу чемоданах. Единственный выход из этого положения - общие поездки, общие знакомые и друзья, и, наконец, общие идеалы. Если эти условия будут соблюдены, вам будет так хорошо друг с другом, что вы никогда не захотите расстаться.

Стрелец отлично понимает твое стремление к свободе и независимости и будет проявлять должное к ним уважение. В этом случае его потребности не отличаются от твоих, поэтому он найдет в твоем лице идеальную партнершу, которая позволит ему жить в его собственном ритме.

Вы начнете совместную жизнь, но вне брака, ибо наиболее подходящая для вас форма отношений - эмоциональная связь. Поэтому вы без всяких формальных объяснений выберете свободную любовь. Это избавит вас от зависимости от партнера и, что для вас чрезвычайно важно, ни коим образом не ограничит вашу личную свободу. Вы будете вместе, потому что вам так хочется, но в любую минуту каждый из вас может уйти без всяких препятствий и взаимных обвинений, сопровождающих расторжение брака.

Однако окружающим ваши отношения покажутся слишком либеральными, все станут говорить, что ваши чувства слишком поверхностные.. . А так как в каждой сплетне есть доля истины, то и вашу пару судьба не пощадит.

Может быть, стоит проанализировать ваши взаимоотношения? Если ты сделаешь это честно и объективно, то вынуждена будешь признать: они сложились не совсем так, как ты этого хотела. Поэтому без всякого насилия попробуй сделать все возможное для их укрепления.

Чтобы сохранить хорошие отношения с партнером, не следует открыто его ревновать. Сцену ревности он воспримет как личное оскорбление! Это правда, что твой партнер не просто любит, а обожает женщин, однако не относится к ним сколько-нибудь серьезно.

Если ты станешь делать ему замечания, он почувствует, что твои нежные объятия становятся все крепче, и ему захочется как можно скорее из них вырваться.

Совместимость дракона с обезьяной
С Обезьяной. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Обезьяна может просто вскружить голову доверчивому Дракону и будет с ним играть, как с котенком. Но ее хитрость может принести и хорошие плоды, если ее направить не против Дракона, а на создание общих идей.
Пользователь удален Мыслитель (5483) 14 лет назад
только индивидуальный рачет совместимости без использование далеко не идеальной китайской интерпритации персидсих идей...