Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как скачать видео, тобиш сохранить, на мэил ру?

Каааааня Мастер (1471), закрыт 15 лет назад
или с мэил ру, вообщем у любимого автора, как сбондитьь видео????
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839275) 15 лет назад
А их не нужно специально скачивать! На самом деле все эти ролики, если вы их просмотрели, уже автоматически сохранены на вашем компьютере. Ведь, чтобы воспроизвести, их сначала нужно скачать. Они скачиваются и сохраняются в папке временных файлов Интернета. Вам остаётся лишь скопировать их в папку для хранения видео. Прочитать мой подробный ответ, как найти эти видеофайлы, вы можете вот здесь. Особенно обратите внимание на подзаголовок "Автоматическое скачивание".
Остальные ответы
~CeReRa_FIRE~ Мастер (1453) 15 лет назад
вот я тоже мучаюсь этим вопросом... но видимо нельзя=(
SLIK Знаток (460) 15 лет назад
короче если его просматривать через експлорер то оно сохраняетса в папке Temporary Internet Files только в кривом формате но потом перегоняеш через конвектор и норм