Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧТО У ВАС сейчас готовится на плите?

Михаил Витальевич Просветленный (37789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 14 лет назад
В Украине 1.18. Выкупалась и собираюсь ложиться спать. Плита отдыхает.
Остальные ответы
Valia Ovs Гений (81519) 14 лет назад
ВОДА кипятится!Так ,как нет горячей её отключили!Обещали в понедельник включить.Москва....
netaya Мыслитель (5608) 14 лет назад
у меня уже все приготовилось
natasha_positive Знаток (383) 14 лет назад
Не помню как его зовут,это вообще бомж какой-то на улице поймала.Вот думаю зря такое мясо проподает,вот сейчас шкварчит на сковородочке.Если хочешь приходи,угощу,я тебе оставлю ляшечки кусочек,ок!
Семён Стрёмный Мыслитель (6296) 14 лет назад

В данный моумент плита в отключке.