Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно снять приворот с лучшего друга? Мы поссорились, он стал агрессивным и начал со мной ...

The Silent Enigma Мастер (2233), закрыт 14 лет назад
... грубо разговаривать(((

Только без супер-пупер ритуалов, типа в день рождения, ровнов 12 часов ночи, выбежать на полянку с распущенными волосами... Как это на дому сделать?

Раньше мы были лучшими друзьями, но одна стерва наложила на него приворот, теперь он стар раздражительным, грубым, подлым и перестал со мной общаться...

Помогите пожалуйста!!!!

ЗЫ: Я точно знаю что это приворот и почти уверена, кто его наложил, убью эту скотину ...
Лучший ответ
Катя Мудрец (17878) 14 лет назад
а вы уверены что на нем приворот?
Остальные ответы
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 14 лет назад
Если у Вас есть фотография этой стервы, то сожгите её, только не просто зажигалкой, а церковной свечкой.
И ещё закажите панихиду за упокой души её в храме или церкви. Это поможет.
Cергий Гуру (3368) 14 лет назад
А как насчёт напоить его и затащить в постель? И может не приворот, а ему про тебя гадостей наговорили просто?
Пользователь удален Профи (930) 14 лет назад
Если ты из МСК можно ради тренировки попробывать снять приворот. Пиши, если заинтересует. Потребуется личная встреча.