
если подойти к мальчику и предложить у него отсосать. сразу так. согласится?

Пользователь удален Мыслитель (9896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
борг 2012 Мудрец (11744) 14 лет назад
50 на 50! половина точно нахуй пошлёт !!!
Остальные ответы
-unknown- -unknown- Мастер (1328) 14 лет назад
только ты учти, молодежь нынче нервная пошла, могут и в ментовку сдать...
Бабс Баберлей Мудрец (12061) 14 лет назад
процентов на 99 все не против, 1 обязательно начнёт мучится и страдать... ему и соси....)) ) могу предложить кандидатуру))))))))))
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 14 лет назад
esli malchik to da, a esli sebja yvazajyshi myshchina, to kyltyrno poshljot
Julia Мыслитель (9104) 14 лет назад
Да прям! Они тока на совах смелые! Была бы я парнем, я бы Ах#ела!
. Мыслитель (5654) 14 лет назад
по статистике из 10 тока 1 согласится, и тот будет бомж-ему терять нечего. Ведь все будут думать что ты чем нить болеешь и хочеш заразить
Мах Реt Искусственный Интеллект (197188) 14 лет назад
нет, не согласится.

но если начать не спрашивая- то возражать не будет
~DiNDiK~ Мастер (1371) 14 лет назад
Думаю против не будет )))
solotze Гуру (4439) 14 лет назад
нееее побоится за своё имущество! ! или спросит СКОЛЬКО??
Леонардо Недовинченный Мыслитель (5860) 14 лет назад
Знаешь, было такое 2 раза в этой жизни, оба раза отказался. Один раз девушка была нездоровая на голову, один пьяная до степени, когда ей отсосать захотелось. Нормальные не спрашивали.
shobot Мудрец (18406) 14 лет назад
на мне порепетируй,а то вдруг ему не понравится
катя комиссарова Просветленный (48013) 14 лет назад
согласиться....ток сморя где подойти если в центре города,то думаю совесть замучает....а в укромном месте будет что то с чем то
kasper lyutiy Профи (923) 14 лет назад
а мне девочка лет 11 предлогала ,за булку хлеба.Вот такая жизнь!!!!1
Elena Гуру (3846) 14 лет назад
segodnja, s drugom byli v porno-kino, devo4ka poshla ( v soprovozhdenii svogo partnera) v muzhskoi zal predlozhila muzhikam otsosat' i podro4it', 2 soglasilos', 1 kon4il, a ostal'nye 5 smotreli prosto, na ugovory ne poddalis'....
Glowy Boy Мыслитель (7214) 14 лет назад
сразу - едва ли, а после нескольких милых фраз ниочём - вполне возможно) главное - как-то ненавязчиво это сделать