Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую газовую плиту купить? белую или из нержавейки? И самое главное обоснуйте свой выбор.

Юрий Профи (531), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (85800) 10 лет назад
:) Верхняя панель под горелками лучше из нержавейки.
- моется легко, а так называемые "химические" пятна нейтрализуются обычным мытьем со средством для нержавейки;
- "работает" зеркалом для регулировки пламени, можно не нагибаться для взгляда на величину огня;
- эмаль пригорает и трескается довольно быстро у любителей упустить что-либо :)
Остальные ответы
Елена Киселёва Просветленный (28526) 10 лет назад
у меня нержавейка царапин не видно и пригарки легче отходят.
Лена Синельникова Мудрец (16236) 10 лет назад
На нержавейке любая капелька воды выглядит неопрятно. Сын купил такую и невестка теперь только и делает, что тряпочкой вытирает капли.
Евгений Нестеров Гуру (3491) 10 лет назад
Взял бы чёрную- на ней не видно пятен. Из нержавейки не нравится потому, что бывает капнешь чем-нибудь едким, а потом хрен ототрёшь.
Василий Кушнир Просветленный (31975) 10 лет назад
Эмаль и нержавейка уже вчерашний день. Лучше отдельно варочная панель (из черного стекла - классно выглядит) , одельно духовка с грилем .
Наташа Гуру (4900) 10 лет назад
У меня верхняя панель нержавейка уже 5 лет. Белая эмаль уже потрескалась бы
Tanyakop24 Tanyakop24 Ученик (185) 10 лет назад
Мне кажется, что лучше из нержавейки-белая очень быстро испачкается и ее надо часто мыть. Нержавейка даже смотрится лучше, если кухня не белая.
Источник: Жизненный опыт
Светлана Веденова Мастер (1176) 10 лет назад
Как показала практика верхняя панель из нержавейки дольше остается в презентабельном виде. Царапин не видно, Да и мыть легче.
Агнешка Искусственный Интеллект (146339) 10 лет назад
Мы тоже долго думали, но взяли белую.
На нержавейке быстрее появляются царапины, пятна и разводы плохо отмываются, тускнеет поверхность)
Alex Parad Гуру (3002) 10 лет назад
Купили черную, стоит еще не подключенная, долгое время, я уже жалею, потому, что все отпечатки на ней видны, а что будет когда подключим, прийдется её натирать каждые пять минут. Нержавейка тоже не вариант, все капли и пальцы видно. У меня сейчас стоит старенькая Белорусская, я уже и непомню сколько ей лет, а варочная поверхность на ней как новая (белого цвета) . Купила бабушке тоже такую, только уже нового поколения. Пользуется год, мою печку я и очень довольна . Белую поверхность ненадо натирать, достаточно вытереть мокрой салфеткой с моющим (после готовки) и насухо тереть её ненадо, разводы невидны. И мода на нержавейку уже прошла, это пройденный этап.
Аленький цветочек Искусственный Интеллект (146248) 10 лет назад
Если за плитой постоянно следить и протирать ее после каждого приготовления пищи, а не накапливать неделями что бы пригорало, то пойдет любая. У меня верхняя панель из нержавейки, замечательно отмывается и ни каких разводов нет, всегда у нее ухоженный вид и служит уже долго. Вот только с цветом самой плиты я ошиблась при выборе она у меня черная на ней каждая пылинка видна, приходится без конца мыть уж лучше наверное белая.
Молния Гуру (4776) 10 лет назад
Лучшу покупай белую Например Гефест и дешево и не чем не хуже импортных у меня их 2 белая и коричневая служат 10 лет довольна. А нержавейку мыть замучаешся так надоест особенно разводы.