Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научится отдыхать в ночном клубе без наркотиков,если все вокруг обторченые?

Мастер (1634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zdravstvyi Irinka!!!!A ti soberi svoix normal'nix ,xoroshix podryjek,da i idite otdixaite,no navernoe nado i klyb podobrat' bolee-menee normal'nii bez otmorozkov, xotia ,esli chestno ix vezde xvataet:)))
Mi kogda xodim s devchenkami kyda-to,mi prosto otdixaem,slyshae myziky,tancyem,konechno-je s alkogol'nimi napitkami,no v mery,i nikakix narkotikov.
Udachi Irina.
Остальные ответы
зайти в другой ночной клуб
ЭТО не клуб, а нарко-притон какой-то , сходи в другой может там получше?
А ты ходи в ресторан
menjau kompaniy mozno odoxnyt xorosho i na prirode
Источник: fred
Вбить себе в голову, что ты - тайный наблюдатель и должна принимать окружение и обстановку такой как есть. И вести наблюдения, а потом записывать их. Может, получится что-то интересное.
странный клуб... Клуб-секта. а реалистка, но все же не все люди в клубах под наркотой!
А ты будь "не как все" =) Это же такой кайф, ощущать "Вот, все обкуренные, а я - нет! Все бухие, а я - нет!" и т.д. Поверь, в этом есть своя прелесть =) Я, к примеру, 5 лет курила, но 1.01.06 бросила. Знаешь, какую гордость за себя я теперь испытываю в курящей компании? =))
Да и потом, твое утверждение слишком категорично =) Прям-таки ВСЕ в клубе наркоманы? Тогда возникают сомнения по поводу самого клуба =)
Глупости!!!Просто не ходи туда.А если хочешь,прими наркоту и будь как все.Тебе это нравится?!
Отдыхай в свое удовольствие и не обращай на шайку нарков внимания. Подумаешь, крутится больные люди вокруг, да и пусть крутсятся. Ты же лучше, чем они.